Регламент

Главные приоритеты нашей компании - качество предоставляемых услуг. Мы стараемся постоянно расширять ассортимент комплектующих и запасных частей на нашем складе, для более быстрого обслуживания наших клиентов.

Регламент проведения ремонта бытовой техники
1. Диагностика
1.1. Диагностика неисправности проводится с целью определения неисправности и выяснения предварительной или окончательной стоимости ремонта.
1.2. В случае согласия на ремонт, стоимость диагностики не оплачивается. Диагностика уже входит в стоимость ремонта.
1.3. При отказе клиента от ремонта, по любой, не зависящей от сервисного центра, причине (отсутствие запчастей у поставщиков, отказ потребителя ждать необходимые для ремонта запчасти), стоимость диагностики оплачивается согласно прейскуранта на данный вид услуги.
1.4. Стоимость оплаты диагностических работ, проведённых на месте эксплуатации изделия (на дому) не учитывается, в случае необходимости продолжения ремонтных или диагностических работ в условиях мастерской, не возвращается и оплачивается потребителем при окончании диагностических работ.
1.5. Стоимость диагностики, оплачивается отдельно, согласно прейскуранта на данный вид услуг в случае, если диагностика или ремонт не могут быть выполнены в домашних условиях в полном объёме.
2. Приём аппаратуры на ремонт
2.1. Оборудование принимается в чистом, пригодным для ремонта виде.
2.2. Оборудование не принимается в разобранном виде (за исключением конструктивных особенностей).
2.3. Оборудование принимается с неисправностями и внешним видом, которые были на момент приёма.
2.4. Оборудование принимается без разборки и проверки внутренних повреждений.
2.5. Оборудование принимается с неисправностью, записанной со слов потребителя.
2.6. За механические повреждения и неисправности, возникшие до сдачи оборудования в ремонт, исполнитель ответственности не несёт.
2.7. Аксессуары и упаковка принятая вместе с аппаратурой, указывается в квитанции. Приёмщик и клиент проверяют внешний вид комплекта и ставят подписи в квитанции.

3. Сроки выполнения ремонта

3.1. Сроки выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию аппаратуры зависят от сроков выявления и устранения заявленной заказчиком неисправности и наличия электронных компонентов на складе.
3.2. Датой начала (окончания) ремонта считается дата начала (окончания) ремонта указанная в квитанции (договоре) в соответствующих графах.
3.3. При отсутствии необходимых для устранения дефекта компонентов, срок ремонта увеличивается на время, необходимое для их получения (в этом случае срок выполнения согласовывается с заказчиком).
3.4. Скрытая неисправность, не указанная заказчиком при заполнении квитанции и обнаруженная при выдаче аппарата служит поводом для увеличения срока ремонта на время необходимое для устранения дефекта. Дата начала ремонта исчисляется с момента обнаружения этой неисправности.
3.5. Срок ремонта аппаратов, неисправность которых возникла в результате грозового разряда молнии, попадания жидкости, после падения или пожара, а также в результате повышенного напряжения в сети питания и неквалифицированного ремонта может быть значительно увеличен.
3.6. Время ремонта аппаратов, срок службы которых более 5 лет может значительно увеличено.
3.6. При некоторых видах ремонта могут быть утеряны данные о пользовательских настройках и настройках каналов и другие настройки.

4. Сроки поставки комплектующих и запасных частей

За соблюдение сроков доставки комплектующих, запасных частей и расходных материалов ответственность несёт отправитель и транспортная компания. При заказе грузов, требующих таможенного оформления, срок поставки комплектующих может значительно увеличиться, без уведомления получателя груза о сроках отгрузки транспортной компании.

5. Требования к условиям проведения ремонта на месте эксплуатации аппаратуры (на дому)
5.1. Потребителем должны быть предоставлены все необходимые условия для выполнения ремонта бытовой техники.
5.2. Исполнитель вправе отказаться от выполнения от ремонта на месте эксплуатации по следующим причинам: 
1) несоответствие предоставленного заказчиком рабочего места нормам охраны труда, нормам техники безопасности или санитарным нормам
2) при отклонении напряжения в сети потребителя выше 20% от номинального (220 В)
5.3. В случае отсутствия необходимых условий для безопасного проведения ремонтных работ потребитель обязан оплатить расходы, связанные с затратами на проезд к месту проведения ремонта бытовой техники.
5.3. При невозможности проведения ремонта на дому у потребителя, сервисная организация транспортирует технику в ремонтную мастерскую и обратно с оплатой потребителем расходов, связанных с транспортированием изделия. При этом стоимость диагностических работ, проведённых на месте эксплуатации изделия не учитывается (не возвращается) при оценке стоимости ремонта в стационарной мастерской.
6. Выдача аппаратуры после ремонта
6.1. По окончании ремонта заказчик оповещается по телефону или иными возможными средствами (при указании сведений в квитанции) о готовности изделия к выдаче.
6.2. Получение изделия производиться только при наличии квитанции.
6.3. В случае утраты квитанции заказчик обязан немедленно уведомить об этом исполнителя. Получить изделие возможно только при предъявлении документа удостоверяющего личность заказчика на основании письменного заявления.
6.4. В случае если изделие не забрано заказчиком в течение 60 дней с момента оповещения о готовности, компания оставляет за собой право на погашение затрат на ремонт путём реализации изделия, с предварительным письменным уведомлением по почте.

7. Оплата ремонта аппаратуры
7.1. Стоимость ремонта всегда согласовывается с заказчиком.
7.2. стоимость ремонта аппаратов, срок эксплуатации которых составляет 5 лет и более может отличаться от указанной стоимости по категориям.
7.3. Стоимость ремонта аппаратов, неисправность которых вызвана поражением грозового разряда может отличаться от указанной стоимости по категориям.
7.4. Стоимость ремонта аппаратов, неисправность которых вызвана попаданием влаги (жидкости) может отличаться от указанной стоимости по категориям.
7.5. Стоимость ремонта аппаратов, неисправность в которые внесена при неудачной попытке ремонта в других мастерских может отличаться от указанной стоимости по категориям.
7.6. В случае отказа заказчика от ремонта (без полного или частичного устранения причин неисправности) оплачивается перечень выполненных работ согласно прейскуранта.
7.7. В случае невозможности ремонта (при отсутствии необходимых электронных компонентов и их аналогов) аппарат выдаётся без ремонта с оплатой перечня выполненных работ согласно прейскуранта.

8. Гарантия на ремонт
8.1. Гарантийный срок устанавливают равным:
- при проведении ремонта в стационарной мастерской: для телевизоров цветного изображения, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности - не менее 3 месяцев, для остальной аппаратуры - не менее 4 месяцев (Источник: ГОСТ Р 50936-96)
- при проведении ремонта на месте эксплуатации: для телевизоров цветного изображения, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности - не менее 1 месяца, для остальной аппаратуры - не менее 2 месяцев (Источник: ГОСТ Р 50936-96)
8.2. В период гарантийного срока, установленного ремонтным предприятием, повторный ремонт аппаратуры проводят за счёт ремонтного предприятия, за исключением оплаты заказчиком стоимости сборочных единиц и деталей, не заменявшихся при предыдущем ремонте. (Источник: ГОСТ Р 50936-96)
8.3. При необходимости выполнения повторных ремонтов в течение гарантийного срока, установленного ремонтным предприятием, последний продлевают на период от даты повторного обращения в ремонтное предприятие до даты выдачи аппаратуры. (Источник: ГОСТ Р 50936-96)
8.4. В случае использования запчастей и материалов заказчика гарантия предоставляется только на выполненную работу.
8.5. В случае замены программного обеспечения гарантия на работу не предоставляется.
8.6. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи отремонтированного или восстановленного оборудования. Дата выдачи указывается в квитанции.
8.7. Исполнитель не несёт ответственности в случае, если заказчик не использовал оборудование в течение гарантийного срока, а по его окончании потребителем был выявлен дефект в работе оборудования. Повторный ремонт такого оборудования не признаётся гарантийным.
8.8. В случае повторного выхода оборудования в гарантийный период, потребитель обязан незамедлительно сообщить об этом исполнителю. При отсутствии сведений о повторном отказе оборудования в гарантийный период, срок гарантии не продлевается.

9. Отказ исполнителя от исполнения гарантийных обязательств
9.1. Исполнитель не несёт гарантийных обязательств и не производит бесплатного сервисного обслуживания в следующих случаях:
9.1.1. Если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
9.1.2. В случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, указанных в инструкции по эксплуатации изделия.
9.1.3. В случае механического повреждения, влияющего на его функционирование.
9.1.4. В случае, если дефект был связан с изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренные изготовителем.
9.1.5. Превышение напряжения питания электросети.
9.1.6. Попадания жидкости, посторонних предметов или насекомых внутрь корпуса.
9.1.7. Нарушение температурных режимов работы и вентиляции.
9.1.8. В случае отсутствия или повреждения гарантийной пломбы на изделии (пломбируется после окончания ремонта).
9.1.9. Некорректного обновления программного обеспечения.
9.1.10. Истекла дата гарантии, указанная в квитанции.
9.1.11. Утерян гарантийный талон на отремонтированное изделие с указанным сроком гарантии.

10. Отказ потребителя от ремонта
10.1. При отказе от потребителя от ремонта, при полном или частичном устранении неисправности, ремонтное предприятие вправе требовать от потребителя фактически понесённых расходов, связанных с исполнением заказа.
10.2. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 №171-ФЗ). (Источник: ст. 32 ЗЗПП).
10.3. При отказе от оплаты диагностики действия потребителя квалифицируются как мошенничество. (Источник: ст. 159 УК РФ)